Машина предупреждала...

Тип статьи:
Авторская

Вполне возможно, что о будущих авариях и катастрофах мы получаем послания свыше, просто не всегда способны их увидеть и понять. Кто подаёт эти знаки, может ангел-хранитель, может ещё кто, неизвестно. Данная история реальна, произошла со мной в середине октября 2017 года. Я все предупреждения тоже не понял, а связал всё воедино только через несколько дней. Начну своё повествование с небольшой предистории.

У друга была машина, УАЗ Патриот. Вроде не старая, 2012 года выпуска. Можете на фото выше его посмотреть. Патриотик он использовал для выездов на природу, то есть машина довольно подготовленная. Сделан лифт, стоят большие колёса, лебёдка, оборудованы спальные места. В общем, не машина, а дом на колёсах.
В тот раз планировали поездку на пару деньков за 200 км от города — выезд в пятницу после обеда, в воскресенье вечером домой. Дорога в той местности, если честно, не ахти. Километров 50 асфальт, потом грунтовка. Не заладилось всё с самого начала. На выезде с города отказала часть электрики. Пришлось останавливаться, оказалось один из предохранителей отошёл. Прижали, вроде всё заработало. По среди пути отказала задвижка вентиляции, что в ноги пассажиру дует. Так что всю оставшуюся дорогу горячий воздух дул мне в ноги. И главное, не сделать ничего, октябрь на севере довольно холодный, так что без печки много не поездишь.
Вечером, когда уже приехали на место, выяснилось, что аккумулятор умер и не пашет или генератор сдох. То есть, если машину заглушили, её без " прикуривания " не завести. Хорошо небольшой переносной аккумулятор для этих случаев есть.
То есть за время трёхчасовой поездки машина то и дело ломалась.
Учитывая, что машина месяц назад ТО проходила, многовато. Я только через несколько дней всё воедино связал и сделал вывод, что машина ехать не хотела и подавала знаки!!!
В воскресенье после обеда, как и планировали, поехали домой. С родного аккумулятора машина так и не заводилась, при каждой остановке её приходилось прикуривать. Первые километров тридцать обратной дороги неприятностей не принесли. Встречных машин мало, грунтовка хоть и скользкая после дождя, но на полном приводе машина шла уверенно. Скорость была небольшая, чуть больше 70 километров в час. После очередного поворота друг говорит: " Руля нет, держись! "
Резко тормозить на скользкой дороге опасно, перевернуться можно, скорость скидывали потихоньку. А машину всё сильнее и сильнее тянуло влево. Скорость была уже около тридцати километров, когда выскочили на обочину, где " дерево дорогу перебежало". Удар пришёлся по правой стороне машины. Всё до переднего колёса было смято.
Мы не получили ни царапины, даже подушки безопасности не сработали. Ну дальше ожидание эвакуатора, перевозка машины в город… Уже в городе, в автосервисе сказали, что причина аварии — лопнула рулевая тяга.
Может, конечно, мне кажется, но нас явно предупреждали, что не стоит ехать. Или я не прав?
Причём беда пришла со стороны рулевого устройства, на которое жалоб не было. А с аккумулятором всё в порядке было, проблем в проводах была.
Я в устройстве машины разбираюсь плохо, так что объяснил всё как смог.


Ещё больше историй:
153
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...